Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Адрес
Рязанская область, д. Турлатово, ул. Новая, 10а
Контактный телефон
+7 (4912) 37-93-85

Луданова Инна Сергеевна



Луданова Инна Сергеевна родилась 22.11.1981 г. в городе Рязани.

В 2008 году окончила Рязанскую государственную сельскохозяйственную академию им. профессора П.А. Костычева.

В 2020 году прошла обучение по программе профессиональной переподготовки «Воспитатель дошкольной образовательной организации» в Институте непрерывного образования РГУ имени С. А. Есенина.



 

Немного обо мне

Главные черты характера:

Добросовестность, дружелюбность, коммуникабельность, честность, любовь к детям.

 

Моя отличительная черта:

Отзывчивость, честность

 

Черты характера, которые привлекают меня в людях:

Честность, искренность

 

Черта характера, которая мне не нравится: наглость

 

Мой девиз:

Я люблю свою профессию. Моя профессия давать первые знания детям.

 

Профессиональное кредо:

Быть опорой для детей, примером для них, их защитником, другом, наставником.

 

Работаю воспитателем в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Турлатовский детский сад»

д. Турлатово Рязанского района, Рязанской области.

 

 

 

Общий трудовой стаж-20 лет

Педагогический стаж-2,5 года

В данном учреждении-6,5 лет

В данной должности-2,5 года



В «Турлатовский детский сад» я пришла работать в 2016 году. Устроилась на работу по специальности –подсобный рабочий кухни. В 2019 году меня перевели на должность воспитателя. Сейчас работаю воспитателем в старшей группе.

Когда мне задают вопрос «В каком возрасте ты решила стать воспитателем?» я уверенно отвечаю, что когда сама еще была ребенком и ходила в детский сад. Я до сих пор вспоминаю свою воспитательницу, ее доброе и трепетное отношение ко мне. Так как она ко мне относилась, ко мне относилась только моя мама. Вот тогда- то во мне и зародилась мысль: «Когда я вырасту, то стану воспитателем.» И вот…

К. Гельвеций сказал «Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.» Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать, чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, одним словом быть самим собой.

Моя работа заключается в том, чтобы из каждой минуты, проведенной в саду, ребенок вынес как можно больше полезного, то, что пригодится ему в будущем. У нас не бывает мелочей, каждый шаг, каждый поступок должен быть продуман.

Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие.  Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.  Я люблю детей такими, какие они есть. Стараюсь воспитать ребенка – дошкольника творчески развитого, инициативного, с высоким уровнем развития творческих способностей. Детей необходимо хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.  Стараюсь развить у детей интерес к доступным для его возраста творчеству.   Я уверена, что в современных условиях сложно быть просто воспитателем, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, находиться постоянно в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Я знаю, быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни и уверенных в себе.  «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» - ведь для того, чтобы стать педагогом надо пройти нелегкий путь самопознания. Поэтому беря на себя ответственность в воспитание, я нахожу в себе силы для самоанализа и самораскрытия, чтобы предстать перед воспитанниками, гармоничной личностью.


 

МЕТОДИЧЕСКАИЕ РАЗРАБОТКИ

1.Дидактическая игра "Составь цепочку"

2. Открытое занятие.Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Аппликация» на тему «Воздушные шары для куклы Даши» для детей 4-5 лет.

3. Предметная аппликация "Бусы на елку".

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1.Рекомендации для родителей по развитию речи.

2. Консультация мелкая моторика.


МЕРОПРИЯТИЯ

1.Наши праздники.

2.Трудовые будни.






ДОСТИЖЕНИЯ